Отдыхаем на Отлично!

Лето – долгожданное время для детей и беспокойный период для родителей. Чем занять ребёнка, чтобы он не провёл три месяца у телевизора или компьютера? Как помочь ему не растерять, а приумножить знания? Как сделать отдых не только приятным, но и полезным? Как же правильно организовать отдых ребенка, чтобы и родители были спокойны, и дети довольны?

Психологи советуют

  • Помните, что дети ждут от летних каникул новых впечатлений, открытий, приключений и новых друзей.
  • При выборе вида и места отдыха обязательно учитывайте желание ребенка, его интересы и индивидуальные особенности (характер, темперамент, способности).
  • Обязательно приобщите к обсуждению летних планов ребенка вне зависимости от его возраста. Если ребенок чувствует свою вовлеченность в процесс принятия решений, шансы на получение им позитивного опыта на отдыхе увеличиваются.
  • Четко определите, чего ждете от отдыха вы и ваш ребенок: отдыха и развлечений, получения новых знаний, освоения нового вида деятельности, новых интересных знакомств и друзей.
  • Стремитесь к идеальному варианту организации летнего отдыха, это сочетание самостоятельного отдыха ребенка (например, летний оздоровительный лагерь) и совместного семейного времяпрепровождения (например, отдых на море, даче).
  • Старайтесь сделать отдых ребенка разнообразным и активным, ведь детей очень огорчают скука и однообразие деятельности.
  • Помните, что к самостоятельному отдыху ребенка нужно готовить.

 Отличных Вам летних каникул!


День России

12 июня руководитель МБУ «ЦППМС» О.В.Горновая и педагог-психолог О.А.Тронина приняли участие в правовом консультировании и правовом просвещении детей и их законных представителей.

 

Круг вопросов был многообразен. Отметим самые актуальные. 

  • Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей – инвалидов.
  • Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).
  • Готовность ребенка обучению к школе.

В рамках празднования Дня России воспитанники и обучающиеся образовательных учреждений  принимали участие в фестивале танцевальных коллективов. А на стадионе проходили футбольные баталии. Представляем фоторепортаж с данных мероприятий.   


День защиты детей

Несмотря на прохладную погоду в школе № 9 а День защиты детей состоялся праздник. «Весёлые старты» и конкурс рисунков на асфальте зарядили ребят и педагогов положительными эмоциями. Хорошее настроение и спортивный азарт помогли ребятам встретить долгожданные летные каникулы!


Последний звонок!

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Уважаемые педагоги, выпускники и родители!

Учеба, одноклассники, учителя - всё осталось позади и детство тоже - далекое, веселое и доброе...

Последний звонок в школе - это первый звонок во взрослую, нелегкую и серьезную жизнь! Всем, кто причастен к этому великому событию в жизни - любви, благополучия, радости и, конечно же, большущих успехов и движения вперед!

 

Дорогие выпускники, в день, когда в стенах школы прозвучит Последний звонок, перед Вами открывается широкая дорога в будущее. Желаем Вам достижения целей, успеха в дальнейшей учёбе, удачи и бодрости духа. Последний звонок - это день, когда, уходя из школьного класса, вы понимаете, что уже никогда не вернётесь сюда в качестве учеников.

 

Желаем Вам сохранять приятные воспоминания о школе и учителях, достижения поставленной цели, здоровья и благополучия.

 

Управляющий Л.М. Репета

2018 год


В Екатеринбурге эксперты поделились опытом реабилитации детей с аутизмом

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 22 – 23 мая 2018 года проводил в Екатеринбурге Всероссийский научно-практический семинар на тему «Межведомственное и сетевое взаимодействие при организации комплексной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра».

Цель семинара: трансляция регионального опыта межведомственного и сетевого взаимодействия при организации комплексной помощи лицам с РАС.

Участниками семинара стали представители из 30 регионов Российской Федерации: органов власти, специалисты учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта, а также родители. Верхнеуфалейский городской округ представили педагог-психолог МБУ «ЦППМС» Тронина Оксана Анатольевна и учитель-логопед МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 18 «Золушка» Цыганкова Алёна Викторовна.


Круглый стол «Планета-женщина»

4 мая в МБУ «ЦППМС» состоялся круглый стол в рамках проекта «Планета-женщина» с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Важнейшей задачей системы образования и воспитания является умение строить взаимоотношения в процессе взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять детей с ОВЗ, детей-инвалидов какие они есть. Об этом подробно рассказала директор психологического центра Ольга Владимировна Горновая. Она отметила, что в Верхнеуфалейском городском округе представлены все виды образовательных услуг. Денис Николаевич Войченко, руководитель Центра дополнительного образования детей, познакомил о реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ для детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Практическая часть круглого стола была представлена мастер-классом: «Гелевая техника как способ развития речевой деятельности детей с ОВЗ, детей-инвалидов». Учитель-логопед Екатерина Михайловна Сайфуллоева в интересной и доступной форме совместно с участниками круглого стола поработали в данной технике.

В завершении мероприятия все получили информационные буклеты с рекомендациями для родителей детей с ОВЗ, детей-инвалидов.


IV Региональный Форум практической психологии образования Челябинской области

 В составе участников IV Регионального Форума практической психологии образования Челябинской области с 26 по 28 апреля 2018 г. был педагог-психолог МБУ «ЦППМС» Дмитрий Сергеевич Пилькевич. В рамках Форума проходили мастер-классы психологов, практикумы, открытые занятия, творческие мастерские.


V областной конкурс дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

Марина Владимировна Анисимова – методист, учитель-дефектолог, работает в Центре дополнительного образования «Самоцветы» по адаптированной программе социально-педагогической направленности «Особые детки». С этой программой Марина Владимировна участвовала в V областном конкурсе дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Программа «Особые детки» была высоко оценена компетентными специалистами и получила почётное II место.


Основной задачей программы является формирование и коррекция психофизических функций ребёнка. Обогащение его практического опыта наряду с преодолением или ослаблением, сглаживанием имеющихся у него нарушений психики, сенсорики, моторики, поведения для успешной адаптации к новой социальной среде.

Таким образом, самым главным приоритетом в работе с детьми с ОВЗ является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.

Поздравляем Марину Владимировну и желаем дальнейших успехов в работе!


Работа ПМПК МБУ «ЦППМС»

Специалисты психолого-медико-педагогической комиссии завершили осмотр более двухсот детей дошкольного возраста.

С 6 апреля 2018 началась работа ПМПК по осмотру обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений. Ведётся приём и анализ документов, представленных службами сопровождения школ. Обучающиеся обследуются повторно и специалисты ПМПК обращают внимание на то, как были выполнены рекомендации первичного осмотра для родителей и служб сопровождения общеобразовательных учреждений. С родителями проводятся подробные консультации по обучению и воспитанию детей врачом-психиатром, педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом и социальным педагогом.